UAH
LAD, SPF  in Cherkassy | Online-store LAD, SPF  Cherkassy (Ukraine)
Premium Business
  • LAD, SPF
About enterprise

LAD, SPF

Private enterprise "Scientific and production company" LAD" works in the field of plazmovo-vacuum technologies for the decorative coating of a variety of metals and their nitrido-karboksidov on wares from metals, glass and ceramics.
Company "LAD" offers a new lining material polished stainless steel with Titanium Nitride coating. According to their spectral-optical characteristics of Titanium Nitride coating is close to natural gold and high weather resistance and mechanical strength, more durable and much cheaper than gold plating caused method susalnoj gilding.
Used in vacuum-plasma coating methods provide high adhesion caused layers to basis. Lists maintain reusable without peeling bends coating and can be used when stamping. This makes it possible to use this material for roofing and cladding works.
Coating has high homogeneity of thickness and uniformity of the specified color over the entire surface of the oversized products.
High performance wall and coating-cladding material correspond to requirements of normative documents according to ТУ У 28.5-22800793-001-2004 Ukraine. Resistance of decorative and protective qualities of the industrial action of the atmosphere over the 92-1346-83 to the East 50 years.

Products And Services
Orthodox nakupolny crosses with a covering under gold
In stock 
The firm performs works on production of nakupolny crosses, church accessories and other products for decoration of cult and civil constructions. The covering has a wide range of colors, including color of gold. We take orders for production of crosses according to sketches and drawings of the...
Group: Crosses
Method of vacuum spraying domes coating Titanium Nitride under "gold", "blue", "copper"
In stock 
Covering of domes by method of a vacuum dusting nitride of the titan under "gold", "blue", "copper" The NPF of "LADAS" offers new facing material from the polished stainless steel with a covering of nitride of the titan. According to the spectral and optical...
Group: Domes for temples
Decorative products, jewelry with a covering nitride of the titan
In stock 
The private enterprise "Scientific and production firm of "LADAS" works in the field of plasma and vacuum technologies for drawing a decorative covering from various metals and their nitrido-carbooxides for products from metals, glass and ceramics. The firm performs works on production of...
Group: Decorative items
Stained glass door, stained-glass Windows for doors bevelling
In stock 
Stained-glass windows are door, stained-glass windows for doors facet At our enterprise production of fatsetirovanny elements of any complexity and a configuration, any thickness and color is mastered. All details of a fatsetirovanny stained-glass window are made manually. Moreover, leading...
Group: Door vitrages
Roofing metal tile color
In stock 
The metal tile made by NPF of "LADAS" are the thin, but strong, stamped sheets of stainless steel covered with nitride of the titan, made with imitation of the invoice of a laying of a natural tile. The main mission of a metallochrepitsa - a roof of cattle roofs with the minimum tilt angle 12 °....
Group: Roof scales
Crosses are coated with Titanium Nitride and led backlight
In stock 
<h1>Crosses with plated with Titanium Nitride, facetirovannymi elements and long lasting led illumination</h1><h2> <p align="justify">The company performs works on manufacturing nakupol′nyh crosses, Church supplies and other items to decorate religious and civil structures....
Group: Crosses
Domes for temples, a covering under gold, durable, qualitative
In stock 
The firm performs works on production of church domes, nakupolny crosses, church accessories and other products for decoration of cult and civil constructions. The covering has a wide range of colors, including color of gold. The private enterprise "Scientific and production firm of "LADAS" works...
Group: Domes for temples
Sheet metal roofing, vacuum coating stainless steel mirror (or mat) polishing (stainless steel 2 kV or 3 sq. m.)
In stock 
Roof from sheet metal, a vacuum dusting of sheet stainless steel mirror (or opaque) polishings (the sheet of stainless steel 2m.kv or 3 m of kV)The product is certified! Corrosion-proof sheets roofing vacuum dusting cobalt (blue), copper, bronze The NPF of "LADAS" offers a vacuum...
Group: Roofing
Christian Chapel
In stock 
<p align="justify"><strong>Private enterprise "scientific and production company" LAD "</strong> works in the field of <strong>plazmovo-vacuum technology</strong> for applying decorative coating from a variety of metals and their nitrido-karboksidov on wares from...
Group: Chapels
Church chandeliers
In stock 
Chandeliers are church The firm performs works on production of nakupolny crosses, church accessories and other products for decoration of cult and civil constructions. The covering has a wide range of colors, including color of gold. We take orders for production of crosses according to...
Group: Chandeliers Forged
Orthodox altar
In stock 
Orthodox altar
Group: Orthodox altar
Domes of churches Orthodox Titanium Nitride coated "gilding"
In stock 
<h1>Domes of churches Orthodox Titanium Nitride coated "gilding"</h1><h2>Scientific-production firm "LAD" produces Church cupolas, conforming to the requirements of normative documents on Tu u 22800793-28.5-001-2004 Ukraine. The company employs own design office. The company...
Group: Domes for temples
Contacts

Address

Ukraine,  Cherkassy region,  Cherkassy,  18029,  st. Smelyanskaya, 125

Director

rukovoditel

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
supply department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Description

A complete range of products and services LAD, SPF . All information about LAD, SPF in Cherkassy (Ukraine).

forbot

ЛАД, НПФ ЧП

PREMIUM_GOLD
+38 (097) 719-27-79
  • ЛАД, НПФ ЧП
О компании

ЛАД, НПФ ЧП

Частное предприятие "Научно-производственная фирма "ЛАД" работает в области плазмово-вакуумных технологий по нанесению декоративного покрытия из разнообразных металлов и их нитридо-карбоксидов на изделия из металлов, стекла и керамики.
Фирма "ЛАД" предлагает новый облицовочный материал из полированной нержавеющей стали с покрытием нитрида титана. По своим спектрально-оптическим характеристикам покрытие из нитрида титана близко к натуральному золоту и отличается высокой атмосферостойкостью и механической прочностью, долговечнее и намного дешевле золотого покрытия, нанесённого методом сусальной позолоты.
Используемые при вакуумно-плазменном покрытии технологические приёмы обеспечивают высокую адгезию нанесённого слоя к основе. Листы выдерживают многоразовые изгибы без отслаивания покрытия и могут использоваться при штамповке. Это даёт возможность использовать данный материал для выполнения кровельных и облицовочных работ.
Покрытие имеет высокую однородность толщины и равномерность заданного цвета по всей поверхности крупногабаритного изделия .
Высокие эксплуатационные качества кровельно-облицовочного материала соответствуют требованиям нормативных документов по ТУ У 28.5-22800793-001-2004 Украины. Стойкость декоративных и защитных качеств при испытании на действие промышленной атмосферы по ОСТ92-1346-83 на протяжении 50-ти лет.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Православные накупольные кресты с покрытием под золото
В наличии
Фирма выполняет работы по изготовлению накупольных крестов, церковных принадлежностей и других изделий для украшения культовых и гражданских сооружений. Покрытие имеет широкий спектр цветов, в том числе цвет золота. Принимаем заказы на изготовление крестов по эскизам и чертежам заказчика высотой...
Группа: Кресты
Покрытие куполов методом вакуумного напыления нитрид титана под "золото", "синий", "медь"
В наличии
Покрытие куполов методом вакуумного напыления нитрид титана под "золото", "синий", "медь" НПФ "ЛАД" предлагает новый облицовочный материал из полированной нержавеющей стали с покрытием нитрида титана. По своим спектрально-оптическим характеристикам покрытие из нитрида титана близко к натуральному...
Группа: Купола для храмов
Декоративные изделия, украшения с покрытием нитрид титана
В наличии
Частное предприятие "Научно-производственная фирма "ЛАД" работает в области плазменно-вакуумных технологий по нанесению декоративного покрытия из разнообразных металлов и их нитридо-карбоксидов на изделия из металлов, стекла и керамики. Фирма выполняет работы по изготовлению декоративных элементов...
Группа: Декоративные элементы
Витражи дверные, витражи для дверей фацетные
В наличии
Витражи дверные, витражи для дверей фацетные На нашем предприятии освоено производство фацетированных элементов любой сложности и конфигурации, любой толщины и цвета. Все детали фацетированного витража изготавливаются вручную. Более того, ведущими специалистами предприятия разработан метод...
Группа: Витражи дверные
Кровельная металлическая черепица цветная
В наличии
Металлочерепица произведенная НПФ "ЛАД" - это тонкие, но прочные, штампованные листы нержавеющей стали, покрытые нитридом титана, изготовленные с имитацией фактуры кладки натуральной черепицы. Главное предназначение металлочрепицы - кровля скатных крыш с минимальным углом наклона 12°. Одинаково...
Группа: Кровельная чешуя
Кресты с напылением нитридом титана и светодиодной подсветкой
В наличии
Кресты с напылением нитридом титана, фацетированными элементами и долговечной светодиодной подсветкой Фирма выполняет работы по изготовлению накупольных крестов, церковных принадлежностей и других изделий для украшения культовых и гражданских сооружений. Покрытие имеет широкий спектр цветов, в том...
Группа: Кресты
Купола для храмов, покрытие под золото, долговечное, качественное
В наличии
Фирма выполняет работы по изготовлению церковных куполов, накупольных крестов, церковных принадлежностей и других изделий для украшения культовых и гражданских сооружений. Покрытие имеет широкий спектр цветов, в том числе цвет золота. Частное предприятие "Научно-производственная фирма "ЛАД"...
Группа: Купола для храмов
Кровля из листового металла, вакуумное напыление листовой нержавеющей стали зеркальной (или матовой) полировки (лист нержавеющей стали 2м.кв или 3 м.кв)
В наличии
Кровля из листового металла, вакуумное напыление листовой нержавеющей стали зеркальной (или матовой) полировки (лист нержавеющей стали 2м.кв или 3 м.кв)Продукт сертифицирован! Нержавеющие листы кровельные вакуумное напыление кобальт (синий), медь, бронза НПФ "ЛАД" предлагает вакуумное...
Группа: Кровля из листового металла
Часовня христианская
В наличии
Частное предприятие "Научно-производственная фирма "ЛАД" работает в области плазмово-вакуумных технологий по нанесению декоративного покрытия из разнообразных металлов и их нитридо-карбоксидов на изделия из металлов, стекла и керамики. Фирма "ЛАД" предлагает новый облицовочный материал из...
Группа: Часовни
Люстры церковные
В наличии
Люстры церковные Фирма выполняет работы по изготовлению накупольных крестов, церковных принадлежностей и других изделий для украшения культовых и гражданских сооружений. Покрытие имеет широкий спектр цветов, в том числе цвет золота. Принимаем заказы на изготовление крестов по эскизам и...
Группа: Люстры кованые
Православный алтарь
В наличии
Православный алтарь
Группа: Православный алтарь
Купола церквей православные с покрытием нитрид титана под "золочение"
В наличии
Купола церквей православные с покрытием нитрид титана под "золочение" Научно-производственная фирма "ЛАД" изготавливает церковные купола, соответствующие требованиям нормативных документов по ТУ У 28.5-22800793-001-2004 Украины. На предприятии работает собственное конструкторское бюро. Фирма...
Группа: Купола для храмов
Контакты

Адрес

Украина,  Черкасская область,  Черкассы,  18029,  ул. Смелянская, 125

Руководитель

руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел снабжения
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:

Описание

ЛАД, НПФ ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ЛАД, НПФ ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.